The Moscow Times совместно с Media Arts Group проведут конференцию на тему "Практический маркетинг нового тысячелетия"15 апреля газета The Moscow Times совместно с Media Arts Group проведут конференцию на тему "Практический маркетинг нового тысячелетия". На конференции будут освещены следующие темы: - Кто победит: брэнды или инфраструктура? Нужны ли брэнды потребителю? - Как доносить мысли до потребителей, когда у потребителей болит голова от доносимых мыслей? - Зачем делать уникальные продукты, если рынок за них не хочет платить? - Развитие технологий: счастье, горе или данность? - Эффективность рекламы - все еще не миф? Рождены ли мы, чтобы сделать миф реальностью? Приглашенные докладчики: Brendan Ryan, президент, FCB Group Роман Петренко, генеральный директор, Телеканал ТНТ Виталий Недельский, генеральный директор, "ОМЗ-КРАН" Илья Слуцкий, президент, Мedia Arts Group Сергей Чумак, руководитель проектов, Группа компаний "Про-Инвест" Николас Коро, со-директор, Capital Research Group Lev Nicolau, Ferroaloy Business Director, Interpipe Corporation По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Марии Балабановой. Телефон (095) 232 3200. Для участия направьте заполненную форму по факсу (095) 232-1764 или по электронной почте [email protected] Подробная информация и дополнительная информация на сайте www.events.moscowtimes.ru |