LBL Media выиграло тендер на создание креативной концепции по выводу на рынок торговой марки "Боярин Мясоедов"Владелец марки - Бусиновский мясокомбинат (входит в агро-промышленный холдинг "Агрос"). Перед LBL Media была поставлена задача вывести на рынок брэнд быстрозамороженных мясных продуктов "Боярин Мясоедов" в среднем и низком ценовом сегменте. Агентством была разработана креативная стратегия и проведен первый флайт рекламной кампании. Проведенные по окончании флайта количественные исследования подтвердили, что кампания по выводу брэнда на рынок была проведена успешно, поставленные цели достигнуты. Клиент принял решение продолжить продвижение марки и поручил LBL Media проведение рекламной кампании в 2004 году. В представленной агентством медиастратегии планируется провести два флайта рекламной кампании - весна-лето и осень и предполагается использовать такие медиа как ТВ, наружная реклама и реклама в метро. |