Маркетинговое агентство БИМАРТ проводит весеннюю рекламную кампанию для международного медиа-концерна ENIROКомпания ENIRO - это одна из ведущих компаний на европейском рынке в сфере информационного бизнеса, ежегодно издающая более 850 наименований справочников общим тиражом 35 млн. экземпляров в 18 странах мира. В России компания ENIRO выпускает информационные справочники "Желтые Страницы Москва", "KONTAKT!", "Эниро Навигатор", также ей принадлежат поисковые интернет-системы www.yellowpages.ru и www.enironavigator.ru. Комплексная рекламная кампания, проводимая БИМАРТ, рассчитана, с одной стороны, на клиентов-пользователей справочников и посетителей сайта www.yellowpages.ru, с другой - на потенциальных рекламодателей. Задачи поставлены следующие: стимулирование продаж продуктов компании, формирование лояльности по отношению к справочнику "Желтые Страницы Москва", увеличение количества новых рекламодателей и количества заключаемых контрактов с постоянными клиентами, сведение к минимуму количества потерянных клиентов. При этом особая роль отводится выведению на российский рынок самого бренда ENIRO. Где искать рекламодателей, стремясь максимально охватить целевую аудиторию? В пробках на центральных московских улицах (перетяжки), среди читателей еженедельных рейтинговых деловых журналов "Компания", "Эксперт", "Секрет фирмы", "Профиль" (рекламный модуль), среди посетителей ведущих информационных порталов rambler.ru, lenta.ru, gazeta.ru, finmarket.ru, а также крупнейших ресурсов Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары и Екатеринбурга (баннерная реклама, пресс-релизы, лотереи). Корпоративные клиенты обычно в числе посетителей профильных выставок (Книжная Ярмарка, Мир Ресторана и пр.), их адреса находятся в базе для почтовых и электронных рассылок, осуществляемых БИМАРТ. Кроме того, для них были специально изготовлен 10-минутный фильм о компании и каталог, представляющие подробную информацию о продуктах ENIRO на российском рынке, и, главное - определены основные принципы работы компании и ближайшие планы по развитию. Агентство БИМАРТ создало и начало внедрение программы лояльности клиентов компании, включающую в себя ежеквартальные рассылки информационных бюллетеней о новостях компании, рассылку благодарственных писем и подарков клиентам в зависимости от размеров заключенных договоров, создание "горячей линии" и др. Как организовать масштабные поиски покупателей рекламы и не забыть о простых потребителях? БИМАРТ помнит о тех, кто каждый день ездит на метро (стикеры на главных линиях московской подземки), ходит по улицам и обращает внимание на ярко раскрашенные автомобили (реклама на автомобилях, принадлежащих компании) или на униформу агентов по продажам и курьеров. Разнообразные POS-материалы наверняка привлекут внимание покупателей к справочникам ENIRO в книжных магазинах, супермаркетах и небольших киосках. Что дальше? Уже в ближайших планах агентства БИМАРТ - совместная с RBC PR-кампания, новые маркетинговые исследования, ре-дизайн информационного интернет-портала www.yellowpages.ru. |