Голливуд будет взывать к совести зрителейГолливудские "мейджоры" придумали новый способ борьбы с незаконным распространением своей продукции за рубежом. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой Американскую ассоциацию кинопроизводителей (MPAA), киностудии разработали специальные промо-фильмы или "трейлеры", которые будут показывать в кинотеатрах перед началом сеанса. "Трейлеры" можно отнести к своего рода социальной рекламе, которая будет призывать зрителей не пользоваться пиратской продукцией, уподобляя незаконное копирование фильмов на DVD или скачивание их из интернета обычному воровству. По словам председателя MPAA Джека Валенти (Jack Valenti) промо-фильмы будут адаптироваться для разных стран Азии, Латинской Америки и Европы, где антипиратское законодательство не такое жесткое, как в США. Но окончательное решение о показе "трейлеров" будет приниматься владельцами кинотеатров. Информация о новой концепции в борьбе с видеопиратами была обнародована во время ежегодного съезда работников киноиндустрии ShoWest. MPAA надеется, что первые "трейлеры" появятся в кинотеатрах уже этим летом. Несмотря на то, что в 2003 году крупнейшие голливудские киностудии увеличили доход от продажи билетов на 5 процентов (сборы в кинотеатрах достигли рекордной величины в 10,85 миллиарда долларов), это произошло, в основном, благодаря увеличению цен на билеты, тогда как посещаемость кинотеатров сократилась на 5 процентов. По оценке MPAA, видеопираты ежегодно наносят ущерб киноиндустрии на сумму порядка 3 миллиардов долларов. Новости гуманитарных технологий |