24.03.2004


А ты, записался в ряды КМФР?

С 26 по 28 мая в Киевском Доме Кино состоится Пятый Киевский Международный Фестиваль рекламы, по праву завоевавший популярность и авторитет не только среди рекламного сообщества, но и среди любителей "по ту сторону экрана". Фестиваль открыт для всех желающих, однако, думаю, стоит вас предупредить об одной опасности - у этого мероприятия настолько насыщенная программа, что тренировки на выносливость стоит начинать уже сегодня. Регистрацию тоже советуем не откладывать, поскольку количество желающих приобщиться к новейшим рекламным технологиям и новинкам очень велико.

Зарегистрироваться можно прямо сейчас www.adfestival.com.ua. На сайте вы можете не только зарегистрироваться, а также узнать поподробней о программе Фестиваля, его номинациях, жюри и стоимости участия. Согласитесь, когда речь идет о мероприятиях такого масштаба, лучше быть твердо уверенным, что уж вы-то туда точно попадете. Крайний срок приема заявок, работ и оплаты истекает 30 апреля.

Если вы готовы к тому, чтобы погрузится в мир новейших рекламных технологий и достижений, тогда пора вас посвятить в детали этого грандиозного мероприятия. Итак, конкурсная программа Пятого Киевского Международного Фестиваля рекламы позволяет разместить свои работы в следующих конкурсах - печатная и телевизионная реклама; графический дизайн и POS-материалы; этикетка и упаковка; наружная реклама и реклама на транспорте; экспозиционный дизайн; рекламная фотография. Не останется без внимания радиореклама, интернет-реклама, веб-дизайн, а также категории социальной, альтернативной, непрямой рекламы, и, конечно, конкурс рекламных кампаний. Такое количество номинаций, а также сама возможность отследить и сравнить последние тенденции не только отечественного, но и зарубежного рекламных рынков - настоящая находка.

Сложно назвать фестиваль, на котором бы программа семинаров, мастер-классов и внеконкурсных показов была бы настолько насыщена выступлениями профессионалов и имела такую потрясающую ценность. Прочитав программу научной части Фестиваля, создается впечатление, что побывай на них абсолютно несведущий в делах рекламных человек, выйдет самым настоящим профессионалом.

Оценивать представленные в конкурсах работы достанется жюри, все без исключения составы которого сами по себе можно с уверенностью также назвать событием. Основные критерии оценки всех конкурсных работ - оригинальность творческого решения и качество воплощения рекламной идеи.

Ну и конечно, крайне приятно, что все дни Фестиваля с участниками КМФР - продвинутая водка для активного отдыха в веселой компании - "5 капель".

Фестиваль наш дружелюбен и демократичен, поэтому даже если вы не имеете ни малейшего отношения к рекламной сфере, смело отправляйтесь на регистрацию, вы никогда не пожалеете об этом!