Американский Департамент Торговли передает свой бюджет трем агентствамБостон. Департамент Торговли США передал свой туристический рекламный бюджет на сумму в $6млн трем независимым агентствам Edelman, M&C Saatchi и BVK. Общий девиз будущей кампании - "Visit America Alliance". Три агентства создадут интегрированную кампанию, которая главным образом нацелена на посетителей из Великобритании. Контракт рассчитан на три года. Агентство Walker Media будет заниматься медиа баингом и медиа планированием. Команда из трех агентств победила в конкурсе за эккаунт. Будущая кампания впервые за последние 10 лет акцентирует внимание на США как на месте отдыха. Edelman и M&C Saatchi будут курировать работы из своих офисов в Нью-Йорке, а BVK из Милвоки. По материалам adweek.com |