Орел. Студенты занимаются рекламойЛучшей работой на завершившемся втором областном молодежном фестивале социальной Интернет-рекламы, признан проект, представленный межвузовской командой "Проба пера". Тема, доставшаяся ее участникам по жребию, называлась "Против вандализма" и была, по мнению жюри, раскрыта в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к рекламе: минимум текста и максимум изображения. Сами члены сборной так отозвались о своей работе: "Человек сам должен делать выбор между тем, "что такое хорошо" и "что такое плохо". Всего же в фестивале, прошедшем на базе регионального центра Интернет-образования, участвовало восемь команд. Конкурс был организован по инициативе федерации Интернет-образования, областного управления по делам молодежи, орловского отделения Российского союза молодежи и студенческого социологического клуба "Логос", передает Орловское Информбюро. REGIONS.RU |