Запущена специальная промо-программа принтеров Hewlett-Packard "ПроЦВЕТания с HP"Компания "ДваСолнца" в рамках виртуального клуба Hi-Print Community запустила промо-программу "ПроЦВЕТание с HP". Участники "ПроЦВЕТания с HP" смогут принять участие в розыгрыше крупных призов, наглядно ознакомиться с самыми современными технологиями, используемыми в струйных бизнес-принтерах НР, приобрести их со скидкой в различных регионах РФ, а также развлечься с виртуальной игрой "Собери бизнес-принтер" и стать полноправным членом Hi-Print Community. Промо-программа проводится на сайте www.hi-print.ru с 3 марта по 20 июня 2004 года. Виртуальный клуб Hi-Print Community, разработанный интернет-агентством "ДваСолнца", принадлежит компании "Хьюлетт-Паккард"(HP) и является действенным маркетинговым инструментом, стимулирующим продажи принтеров. "Эволюция сети вызвала к жизни такое явление как виртуальные клубы по интересам, которые маркетологи превратили в эффективный инструмент поддержания лояльности к конкретной торговой марке",- прокомментировал идею создания виртуального клуба директор компании "ДваСолнца" Александр Гуськов. За два года своей жизни клуб Hi-Print Community превратился в интернет-сообщество владельцев сетевых лазерных принтеров HP, а также пользователей интернет, интересующихся сетевой лазерной печатью. Александр Гуськов так сформулировал задачи, которые призван выполнять клуб Hi-Print Community: Во-первых, повышать лояльность существующих пользователей к торговой марке "Хьюлетт-Паккард". Во-вторых, осуществлять просветительские функции, информировать о технологиях печати. В третьих, осуществлять сетевое сопровождение маркетинговых и рекламных программ, проводить оперативные маркетинговые исследования по различным аспектам потребительского поведения, собирать и анализировать информацию о покупателях сетевых принтеров HP. В четвертых, активизировать работу партнеров HP по продаже сетевых лазерных принтеров. |