25.03.2004

Starcom назначает первого директора по маркетингу



Чикаго. Медиа агентство Starcom USA, входящее в Publicis Groupe, впервые назначило директора по маркетингу, и им стал Стив Фелинг.

До нового назначения г-н Фелинг был старшим вице-президентом по маркетингу в компании Kmart (Трой, Мичиган), и одним из руководителей он-лайн подразделения Bluelight.com. В Starcom USA он будет вырабатывать стратегию агентства и курировать новые эккаунты. Он будет подчиняться генеральному директору Starcom - Северная Америка Ренете МакКан.

Кроме того, бывший руководитель инвестиционного отдела в Starcom Джон Мазински назначен управляющим директором по инвестициям и операциям. Он будет курировать все операции агентства, включая баинг. Г-н Мазински также будет подчиняться г-же МакКан.

В заявлении руководителя агентства сказано, что повышение сотрудников означает долгосрочный стратегический рост агентства, что сделает Starcom более ценным партнером для рекламодателей.
По материалам adweek.com