Starcom назначает первого директора по маркетингуЧикаго. Медиа агентство Starcom USA, входящее в Publicis Groupe, впервые назначило директора по маркетингу, и им стал Стив Фелинг. До нового назначения г-н Фелинг был старшим вице-президентом по маркетингу в компании Kmart (Трой, Мичиган), и одним из руководителей он-лайн подразделения Bluelight.com. В Starcom USA он будет вырабатывать стратегию агентства и курировать новые эккаунты. Он будет подчиняться генеральному директору Starcom - Северная Америка Ренете МакКан. Кроме того, бывший руководитель инвестиционного отдела в Starcom Джон Мазински назначен управляющим директором по инвестициям и операциям. Он будет курировать все операции агентства, включая баинг. Г-н Мазински также будет подчиняться г-же МакКан. В заявлении руководителя агентства сказано, что повышение сотрудников означает долгосрочный стратегический рост агентства, что сделает Starcom более ценным партнером для рекламодателей. По материалам adweek.com |