"Bayer" и "GlaxoSmithKline" выводят на украинский рынок новое средство для коррекции проблем с потенциейКомпании Bayer и GlaxoSmithKline объявили о начале реализации на украинском рынке препарата ЛЕВИТРА TM - нового средства для коррекции проблем с потенцией. Лекарство производится концерном Bayer и на рынке продвигается совместно с компанией GlaxoSmithKline, пишет www.marketing.vc Запуск ЛЕВИТРА TM является очень важным событием для украинского фармацевтического рынка. Во-первых, это первый опыт совместного продвижения на рынке препарата двумя фармацевтическими гигантами, а во-вторых, тот факт, что продукт выводится на рынок Украины спустя всего полгода после мирового старта продаж, свидетельствует о том, что компании видят в Украине серьезные перспективы развития. Так по предварительным оценкам емкость украинского рынка препаратов для коррекции эректильной дисфункции в натуральном выражении составляет как минимум два млн мужчин. В начале 2003 г., благодаря высокому качеству, безопасности и эффективности, использование препарата ЛЕВИТРА TM было разрешено Европейской Комиссией, а в декабре 2003 г. использование этого препарата было разрешено Министерством охраны здоровья Украины. Основными конкурентными преимуществами препарата, доказанными научными исследованиями, являются скорость действия (через 15 минут после приема), гарантированный результат даже при первом приеме, действие в течение почти 6 часов, меньшее количество побочных эффектов по сравнению с конкурентами. Однако, вышеперечисленные качественные отличия ЛЕВИТРА TM также не лишены поддержки в виде дополнительных атрибутов бренда: Логотип в виде пламени (символа страсти и неизменной направленности вверх) Тщательно выбранное имя, состоящее из французского артикля мужского рода "le" и импровизации с латинским корнем "vita" (жизнь) Вызывающе оранжевый цвет самой таблетки Нью-Йоркский журнал Advertising Age в декабре прошлого года, подводя итоги, назвал ЛЕВИТРА TM в списке десяти наиболее успешных торговых марок, выведенных на рынок в 2003 году. ЛЕВИТРА TM является рецептурным препаратом, и компании-участники проекта не намерены в рамках стратегии продвижения присваивать самому препарату атрибуты стиля жизни. www.marketing.vc |