26.03.2004

Половина европейских компаний не знают, насколько эффективны их сайты



Половина европейских компаний понятия не имеют относительно финансовых результатов, получаемых от эксплуатации собственных веб-сайтов. Эти данные приводит The Register со ссылкой на Европейский центр потребительских стратегий (ECCS). По результатам опроса, проведенного специалистами центра, некоторые из включенных в исследование 465 компаний ежегодно выбрасывают до полутора миллионов евро на поддержку корпоративных сайтов и при этом вообще не знают, что они получают взамен. Примерно двум третям компаний как-то удается продавать через интернет свои товары и услуги, но такое же количество опрошенных затрудняются назвать точные суммы продаж. Фактически, каждый второй сайт – это такая черная дыра, непрерывно пожирающая деньги. Такие сайты не приносят удовлетворения вообще никому, кроме интернет-провайдеров и хостеров.
В то же время, опрос доказал, что уровень прибыльности веб-проектов любой фирмы напрямую зависит от компетентности поддерживающего его персонала. Компаниям, служащие которых понимают, с чем они имеют дело, не только удается зарабатывать вдвое больше их технически неграмотных конкурентов, но и оставлять о себе хорошее впечатление у посетителей сайта. // Internet.Ru

Витрина читающей России