26.03.2004


Фестиваль расскажет о наследивших.

На V Киевском Международном Фестивале рекламы в рамках Церемонии "След в рекламе" будут названы имена тех, кто сделал хорошо украинской рекламе.

Каждый новый Фестиваль рекламы богат на сюрпризы и нововведения и, как признались организаторы мероприятия, этот год не исключение. В частности, впервые в фестивальной практике на церемонии "След в рекламе" будут названы имена тех, кто успел оставить свой "хороший след" в украинской рекламе. "Мы хотим отметить тех, кто сделал украинскую рекламу лучше, профессиональнее. Планируется, что этот приз станет своебразным рекламным Оскаром и будет вручаться ежегодно", - говорит Максим Лазебник, директор киевского рекламного, - "в этом году таких людей выберет оргкомитет, а в дальнейшем выбор будет лежать на совести уже отмеченных наградами номинантов". Учредителями "Следа в рекламе" выступили Всеукраинская рекламная коалиция и компания "Евроиндекс" (организатор выставки рекламы REX), а идея данного проекта принадлежит Марине Морозовой из агентства ADV-DVA. Добавим, что оригинальные призы для номинантов будут изготовлены в компании "Герольдмайстер".

А теперь представьте, что это еще не все и еще множество сюрпризов и неожиданностей ожидают вас в течение трех дней фестиваля, не говоря об уникальной возможности обмена опытом, а также его приобретения. Организаторы Фестиваля не оставляют нам с вами никакого выбора, кроме как желать одного - объять необъятное!