Call-центр "Горячие линии": рекомендации по продвижению товаров с помощью телефонного маркетингаВ рамках V Всероссийской конференции "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы", прошедшей 18-19 марта 2004 г. в Москве, с докладом, посвященным телемаркетингу, выступила Юлия Морозова, PR-менеджер call-центра "Горячие линии" группы компаний Imageland. Главной задачей доклада "Исходящий телемаркетинг, горячие линии и другие маркетинговые приемы, использующие телефон" было обозначить "болевые точки" телемаркетинга и дать практические рекомендации по осуществлению телефонных контактов с клиентами как силами самой компании, так и путем привлечения аутсорсингового call-центра. В случае исходящего телемаркетинга это создание исходного списка контактов, подготовка к работе базы данных, разработка блок-схемы разговора, тренинги сотрудников. При входящих звонках - неравномерность поступления звонков, прогнозирование плотности звонков, способы уменьшить нагрузку на сотрудников, подготовка персонала. Анализируя заданные вопросы, можно отметить, что наибольший интерес вызвали моменты, связанные с подготовкой сотрудников, конкретные приемы, позволяющие сделать телефонный разговор результативным. Вторая "зона интереса" - вопросы безопасности и защиты информации, предоставляемой для работы call-центру или ДМ-агентству. V Всероссийской конференции "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров без рекламы", организованная Издательским домом Гребенникова, журналами "Маркетинговые коммуникации", "Управление продажами" при участии Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), ставила целью осветить нетрадиционные, не связанные с привычными видами рекламы, методы продвижения товаров. Call-центр "Горячие линии" (www.ihl.ru) основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. В числе клиентов call-центра - Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания "РусАвтоПром" группы "Базэл", торговый отдел посольства Испании, DIVO TV - цифровое телевидение и другие. Контактное лицо: Юлия Морозова. Телефон (095) 788-16-32, факс 788-16-30. E-mail: [email protected] Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайт www.ihl.ru |