26.03.2004

"Альфа-Капитал" представляет новый брэнд



Управляющая компания "Альфа-Капитал" осуществила ребрэндинг, в рамках которого была разработана идеологическая платформа брэнда, создан новый брэнд и разработан новый фирменный стиль.
Новый брэнд отвечает амбициозным планам развития компании "Альфа-Капитал", которая намерена в ближайшие два года войти в тройку лидеров российского рынка управления активами как по финансовым показателям, так и по уровню доверия потребителей финансовых услуг. В частности, компания планирует довести объем активов под управлением до 1 млрд долларов к концу 2005 года.
Предпосылками для проведения ребрэндинга были:
· завершение формирования команды управляющих директоров с привлечением специалистов, имеющих международный опыт управления активами
· расширение продуктового ряда за счет вывода на рынок трех отрытых паевых инвестиционных фондов
· организация операций с паями фондов в розничной сети Альфа-Банка, включающей 17 отделений "Альфа Банк Экспресс" в Москве и 45 филиалов и дополнительных офисов Альфа-Банка по всей России
· начало активной работы компании по управлению средствами частных инвесторов
По словам Главного Управляющего Директора УК "Альфа-Капитал" Анатолия Милюкова, "новая брэнд-платформа отвечает стремлению компании сосредоточить усилия в трех основных сегментах рынка: в сфере корпоративных инвесторов, паевых инвестиционных фондов и высокосостоятельных частных инвесторов".
Брэнд-платформу "Альфа-Капитал" разрабатывала компания BrandStorm, входящая в группу компаний BBDO Moscow. Созданием нового фирменного стиля занималось бюро DirectDesign.
В марте 2004 года стартовал первый, весенний этап рекламной кампании по продвижению паевых фондов под управлением "Альфа-Капитал" с использованием нового брэнда. Продолжительность весеннего этапа составит три месяца, кампания проходит под слоганом "Альфа-Банк представляет "Альфа-Капитал". Разработкой и осуществлением рекламной стратегии занимается BBDO.
Реклама размещается в общенациональных и региональных тиражных и деловых издания ("АиФ", "Комсомольская правда", "Коммерсантъ", "Ведомости", "Итоги", "Деньги" и другие). В связи со сложностью продукта (ПИФы) было принято решение не снимать ролики, заменив их показом информационно-образовательных сюжетов на телеканалах в ключевых регионах присутствия.
Для продвижения компании "Альфа-Капитал" будет использован весь спектр маркетинговых коммуникаций, включая размещение в электронных СМИ, производство печатных материалов, проведение промо- и PR-акций.