«Патио Пицца» проведет ребрэндингУ двух петербургcких ресторанов «Патио Пицца» 1 апреля изменится название, меню, интерьер и форма официантов. Компания «Ростик Групп», которая управляет 134 ресторанами под марками «Ростикс», «Патио Пицца», «Планета Суши», решила провести ребрендинг ресторанов «Патио Пицца». 1 апреля одновременно в 29 ресторанах «Патио Пицца» в России и странах ближнего зарубежья изменится название, интерьер, сервировка стола, форма офицантов, сервис обслуживания и меню. «Цены останутся прежними» - сообщила маркетинг-менеджер петербургского «Патио Пицца» Ирина Куконкова. На вопрос «Почему для проведения ребрендинга было выбран день 1 апреля», она ответила так: «1 апреля начинается настоящая весна, к тому же компания просто реально не может успеть раньше». В отличие от «Патио Пиццы» ничего не изменится в петербургском ресторане «Планета Суши». «Нас перемены не коснутся» - заявила заместитель директора «Палнета Суши» Екатерина Стремоусова. Менеджер «Пицца Хат» Ирек Хайбуллин заметил, что «перемена имиджа «Патио Пицца» говорит о том, что «Росинтер» не хочет стоять на месте. Мы относимся с уважением к таким изменениям, кто бы их не проводил. Мы в курсе ребрендинга «Патио Пицца». Но сам факт этот нас мало интересует. Мы тоже когда-то меняли логотипы – это нормальное явление». Деловой Петербург |