Компания DISH Network, принадлежащая EchoStar Communications, в настоящее время ищет рекламное агентство, предоставляющее услуги брэндингаТакое решение было принято в связи с тем, что компания испытывает жесткую конкуренцию со стороны кабельных каналов, а также лидера в спутниковом телевидении - канала DirecTV. Представитель DISH Network сообщил журналистам, что медийная часть остается в руках агентства Cash Plus Media Services, которое является составляющей Interpublic Group of Cos. Как передают близкие к компании источники, в тендере задействовано около полудюжины агентств. Компания EchoStar за 11 месяцев 2003 года затратила на рекламу 87,7 миллиона долларов. Их конкуренты DirecTV в конце февраля забрали свой 115-миллионный эккаунт у агентства Deutsch, принадлежащего Interpublic, и передали его агентству BBDO Worldwide. По информации Advertising Age Независимая газета |