29.03.2004

Kомпания Nokia собирается передать свой 60-миллионный медиаплэннинговый контракт в агентство MediaCom



Ведущий производитель сотовых телефонов в мире компания Nokia, по информации источников, близких к руководству, собирается передать свой 60-миллионный медиаплэннинговый контракт в агентство MediaCom, принадлежащее Grey Global Group.
Представители Nokia и MediaCom никак не прокомментировали ситуацию, однако источник заявил, что медийная составляющая в настоящее время по-прежнему находится у агентства Independent Richards Group. Nokia сотрудничает с этим агентством, имеющим штаб-квартиру в Далласе, с 1997 года. Richards также не дали никаких комментариев и прояснений ситуации.
Компания Nokia потратила на рекламу 57,8 миллиона долларов за 11 месяцев 2003 года и 37,5 миллиона в 2002 году, согласно данным TNS Media Intelligence/CMR.

По информации Advertising Age


Независимая газета