В Международном институте рекламы открываются курсы повышения квалификации "Брендинг в условиях российского рынка: разработка и поддержка корпоративных и товарных марок"Курсы повышения квалификации "Брендинг в условиях российского рынка: разработка и поддержка корпоративных и товарных марок" открываются 22 апреля 2004 года в Международном институте рекламы. Курсы предназначены для руководителей фирм, директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, для руководителей и сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов СМИ. Занятия проводят известные специалисты в области маркетинговых коммуникаций и брендинга, авторы книг и публикаций, имеющие большой опыт практической работы и преподавания на бизнес-курсах: Алексей Муразанов, Филипп Александров, Марина Прокина, Юлия Пирогова, Эрнестина Почтарь, представители компании "Дымшиц и партнеры", представители компании "Русбренд" и другие. Основные темы -Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга. - Основные понятия и законы брендинга. Особенности брендинга на российском рынке. - Виды брендов, архитектура успешных брендов в разных товарных категориях. -Позиционирование торговых марок в различных товарных категориях. Модели формирования и развития бренда. -Оптимизация позиционирования и репозиционирование торговых марок. -Разработка и развитие успешных торговых марок: маркетинговая, коммуникативная и креативная составляющие. -Знаки идентификации и дифференциации торговой марки. Дифференциация торговых марок на разных стадия жизненного цикла: стратегии и тактики. -Имидж торговой марки и пирамида бренда. -Законы нейминга. Виды коммерческих названий. Принципы разработки сильных коммерческих названий. -Товарный знак как инструмент брендинга. Слоган как инструмент брендинга. -Дизайн-проектирование успешных торговых марок: логотип, упаковка, этикетка, промышленный образец. -Бренд-менеджмент. -Управление репутацией торговой марки. -Патентная поддержка и защита торговых марок. -Анализ примеров успешного и неудачного формирования и развития общенациональных и региональных торговых марок в России. По итогам обучения и защиты выпускной работы выдается Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы. Продолжительность курсов - 60 аудиторных часов Занятия проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) с 18.30 до 21.30 (по 4 академических часа) в здании Международного института рекламы рядом с метро Павелецкая. Начало занятий - с 22 апреля 2004 г. Стоимость обучения - 600 у.е. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте Международного института рекламы www.iia.ru (в разделе "курсы") или у Шагаевой Елены Маратовны по телефонам 234-28-05, 234-28-06, 234-28-07 и по электронной почте [email protected]. |