В Городском Объединении рекламистов Новосибирска (ГОРН) прошел семинар "Брендинг. Разработка имени продукта: проблемы и решения"Мероприятие состоялось 25 марта в конференц-зале новосибирского офиса РГ "Мелехов и Филюрин". Докладчиком выступил Александр Филюрин, к.э.н., директор новосибирского филиала РГ "Мелехов и Филюрин". На лекции рассматривались различные вопросы: для чего нужен зонтичный бренд; какие трудности возникают при разработке словесного товарного знака; что облегчает взаимодействия с заказчиком при разработке товарного знака или торговой марки и многие другие. Лекция изобиловала наглядными материалами - слайдами и видеороликами. По результатам анкетирования, слушатели оценили семинар на "отлично". Следующим, по программе лектория "Практика рекламы", семинаром будет "Эффективная реклама в прессе: без секса и вампиров". Докладчик - Владимир Зинченко, руководитель отдела по связям с общественностью РИА "Сатрен". Семинар состоится 1 апреля в 17 часов в РГ "Мелехов и Филюрин". |