30.03.2004


Продолжение истории про "мир автомобилей", созданный "для мира людей"

Агентство коммуникаций MAGIC BOX совместно с агентством интегрированных маркетинговых решений a2z marketing продолжило в 2004 году сотрудничество с компанией "Автомир" - крупнейшим российским автомобильным дилером. В результате рекламной кампании, проведенной в 2003 году под слоганом "Мир автомобилей для мира людей!", компания "Автомир" существенно укрепила свои позиции на рынке.
Центральной темой маркетинговых коммуникаций компании "Автомир" в 2004 году стали программы сопровождения автомобиля. "Автомир" - это больше, чем просто продажа автомобилей: это постоянная забота о них и их владельцах. "Автомир" работает с людьми, что позволяет индивидуально подобрать оптимальную формулу обслуживания каждого покупателя. "Автомир" не расстается с покупателем, после продажи - его профессиональная забота будет сопровождать автолюбителя на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Это является гарантией того, что следующая покупка будет непременно вновь совершена в салонах "Автомир".
Весенний флайт комплексной рекламной кампании бренда "Автомир", который продлится март и апрель, сосредоточен на использовании нового телевизионного ролика на каналах НТВ, ТНТ и Euronews и на крупных конструкциях - брандмауэрах и суперсайтах. Телевизионный рекламный ролик был создан агентством Magic Box в сотрудничестве с компанией "DTV-ma". В работе над роликом принимали участие продюсер - Игорь Степанов, режиссер - Василий Чигинский, оператор - Антон Антонов (его же операторская работа - х/ф "Антикиллер"), арт-директор Алиса Володина, креативный директор Ирина Морозова.