30.03.2004


Агентство Euro RSCG Kiev и кондитерская корпорация ROSHEN подписали договор о сотрудничестве



Кроме работы непосредственно с имиджем корпорации, агентство будет также продвигать такие продукты, как "Маргарита", "Монте-Кристо" и несколько новых торговых марок.

Татьяна Роднина, руководитель отдела маркетинга КК ROSHEN: "Проектов в этом году у нас будет много. Серьезных и интересных, больших и малых. Уверены, что идеи Euro RSCG Kiev, умноженные на обоюдное желание работать и достигать, помогут добиться их яркой реализации".

Надя Рыдзак, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev: "Одна из основных составляющих успеха нашего сотрудничества в том, что обе стороны - это партнеры, которые умеют друг друга слушать и слышать и, как следствие, принимать правильные совместные решения".