31.03.2004

Американская Теннисная Ассоциация начинает национальную кампанию



Нью-Йорк. Американская Теннисная Ассоциация совместно с Ассоциацией Индустрии Тенниса и многочисленными теннисными центрами по всей стране вчера объявила о том, что они запускают "самую массовую кампанию в истории спорта в США", кроме того, это будет первая спортивная брендинговая кампания.

В рекламной кампании под девизом "Tennis. Come out swinging" ("Теннис. Приходи поиграть") будут принимать участие такие знаменитости как гонщик Джеф Гордон, чемпион по боксу Рой Джонс - младший, журналист Майк Волес, актриса и модель Дейзи Фуэнтес.

Их фотографии, где они одеты в профессиональные костюмы, но при этом в руках будут держать либо теннисную ракетку, либо что-нибудь, имеющее отношение к теннису, появятся в журналах USA Today, Sports Illustrated, ESPN Magazine, Shape, Fitness, Vibe, Men's Fitness, Men's Health, Travel & Leisure, Runner's World и Tennis в апреле. Восьмистраничный рекламный вкладыш на английском и испанском языках появится в апреле в более чем пятидесяти основных ежедневных газетах по всей стране.

Телевизионные ролики выйдут в эфир по время трансляций матчей Открытого чемпионата США по теннису на каналах CBS Sports, USA Network и The Tennis Channel. Рекламные затраты оцениваются на сумму в $3млн, кампанию готовит агентство Vigilante (Нью-Йорк).

В рекламных работах Джеф Гордон появится в гоночной униформе Nascar с ракеткой в руках, сопровождающий текст "Скорость всегда выше"; Рой Джонс держит ракетку, текст "38 нокаутов. Ты бы лучше пошел поиграть"; Майк Волес держит ракетку как микрофон; Дейзи Фуентес одета в рубашку из материала, напоминающего теннисную сетку, текст гласит "Героиня новостей, гость ток-шоу, модель, актриса, теннисистка".

Во всех ролик будет использован слоган "Tennis. Come out swinging", и дана ссылка на сайт TennisWelcomeCenter.com, который объединяет 3 300 теннисных центров по всей стране и предоставляет информацию всем желающим о том, как и где можно научиться играть в теннис.

Председатель Американской Теннисной Ассоциации Алан Шварц сказал на пресс-конференции, что главная цель кампании - сделать активными игроками в теннис 30 миллионов человек к 2010 году, и что первые все теннисные организации объединились для достижения этой цели.
По материалам brandweek.com