Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.
Компания НТВ официально уведомила "Мобильные телесистемы" об отказе размещения рекламного ролика "Современная Золушка", рекламирующего тарифный пакет "Джинс". Директор по рекламе Сергей Пискарев, к которому обратился за разъяснениями Sostav.ru, подтвердил эту информацию. В частности, он сказал: "В данном ролике отчетливо прослушиваются нецензурные выражения, хоть его звуковой ряд и стилизован под украинскую речь. Канал НТВ считает недопустимым для себя выводить в эфир материал, в котором содержится ненормативная лексика". Тем не менее, директор общественных связей МТС Андрей Брагинский не отчаивается: "Ролик, безусловно, украсит эфир. А стиль общения его героев полностью соответствует манере общения нашей целевой аудитории. Мы хотим разговаривать с нашими клиентами на их языке и создать актуальный сегодня яркий, раскованно-сексуальный бренд, - говорит он. - Совершенно очевидно, что руководство НТВ мало общается с молодым поколением и не знает языка, на котором оно разговаривает. Но, надо сказать, одновременно мы отправили свои медиа-планы на каналы ОРТ и РТP. Отказа от них до сих пор не поступило, и у нас есть основания полагать, что руководства этих телеканалов более прогрессивно - они воспримут ролик благожелательно и с чувством юмора". |