01.04.2004


21-22 апреля Российская ассоциация маркетинга проводит Первое Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга"



Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.
На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов - маркетологов для работы в исследовательских компаниях; адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.
В числе выступающих на мероприятии - представители крупных российских компаний и представители кафедр маркетинга ведущих вузов России.

В том числе, с докладами выступят Андрей Калибердин, исполнительный директор НО "РАМ", Елена Башкирова, президент компании ROMIR Monitoring, Игорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel, автор ряда книг по маркетингу, Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, а также представители компаний: GFK- Русь, Стокгольмская школа экономики, L'oreal и др.

В рамках совещания планируется проведение мастер - классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в вузах.
Совещание проводится на базе ВУЗа-члена РАМ, Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.
Совещание проводится в рамках секции РАМ - "Практика и преподавание маркетинга".
Более подробная информация о мероприятии и формат совещания размещены на сайте РАМ
http://www.ram.ru/sections/education/2004/conf1.html
За дополнительной информацией обращайтесь в исполнительную дирекцию РАМ к Ольге Рудаковой, [email protected] , тел. (095) 231-70-68.