02.04.2004


Euro RSCG формирует маркетинговую группу



Нью-Йорк. В четверг сеть Euro RSCG Worldwide, принадлежащая группе Havas, запустила новое подразделение Euro RSCG 4D, которое будет оказывать услуги глобального и цифрового маркетинга.

Euro RSCG 4D было создано после слияния групп Euro RSCG Marketing Services и Euro RSCG Interaction с агентствами, которые присоединились к сети в прошлом году в рамках общей реорганизации Havas. Некоторые из этих агентств, например, Brann Worldwide, ранее входили в сеть Arnold.

Euro RSCG 4D возглавит Джордж Галат, который ранее был президентом Euro RSCG Interaction. Он также является глобальным бренд директором по Intel, и сейчас ему придется совмещать обязанности.

У Euro RSCG 4D примерно 700 заказчиков, включая Intel, Peugeot, Carrefour, Diesel, Reckitt Benckiser, Diageo и Citigroup; 118 офисов в 42 странах. Персонал будет составлять более 5 000 сотрудников.
По материалам adweek.com