![]() Tuborg совершенствует имидж![]() Смена имиджа Tuborg отразилась прежде всего на уже известном широкому кругу ценителей сорте Tuborg Gold. Появившись в 1895 году, этот светлый сорт пива уже более ста лет радует своих поклонников по всему миру неизменно высоким качеством и характерным глубоким вкусом. Tuborg Gold обладает крепостью 5% и плотностью 12%. Выпускаетcя в бутылках 0,33 и 0,5л и в банках в банках 0,5. Разливное пиво Tuborg Gold поставляется в бары и рестораны в 25-литровых кегах. "Обновление имиджа должно позитивно сказаться на укреплении позиций брэнда на российском рынке. Мы уверены, что обновленный имидж не останется не замеченным любителями пива Tuborg, а также сможет привлечь в ряды потребителей этой торговой марки новых горячих поклонников", - прокомментировал изменение имиджа Tuborg Gold директор по маркетингу ОАО "Вена" Дмитрий Ширшов. Международное пиво Tuborg Gold появилось в России в 2000 году. Tuborg стал первым западным лицензионным брэндом, чье производство было начато в России. Сегодня Tuborg производится по лицензии и под контролем датского концерна Carlsberg Breweries A/S на пивоваренном заводе "Вена" в Санкт-Петербурге. Портфель торговой марки Tuborg в России представлен светлым сортом Tuborg Gold, полутемным сезонным сортом Tuborg Christmas Brew, а с недавнего времени и новым более легким сортом Tuborg Green. Помимо России и Дании Tuborg производится в Турции, Румынии и Израиле и экспортируется в большинство стран западной Европы. Сегмент лицензионного пива является одним из самых динамично развивающихся в России. За прошедший год общие продажи Tuborg в России выросли на 26%.и составили 16,5 млн литров пива. По данным агентства "Бизнес Аналитика", торговая марка Tuborg занимает 6 место в сегменте лицензионного пива с долей рынка в денежном выражении 7,7%. BEERUNION.RU |