Не отдаваться! Не выражаться!Омские чиновники пытаются не допустить появления на улицах города "провокационной" рекламы ![]() По словам сотрудников Департамента недвижимости, у Антимонопольного управления, которое должно отсеивать неэтичную и противозаконную рекламу, нет возражений против этих проектов. Однако, члены городской комиссии сочли рекламу пылесоса "неэтичной и провокационной", а обувную - "пропагандирующей насилие". По словам Константина Подосинникова, в полномочия собравшихся не входит обсуждение содержания рекламы, но ее смысловая нагрузка заставляет обратиться к экспертам. Председатель комиссии уточнил, что речь не идет о цензуре, но "есть сомнения, что качество рекламы ниже установленного морального уровня". Представитель "Эльдорадо" не стал ввязываться в дискусии и согласился на отсрочку согласования проекта ради проведения консультаций с деятелями культуры. Из рекламной компании СТА на заседание комиссии никто не пришел, поэтому им будет направлен протокол. Как сообщили ДО-инфо представители департамента, из-за сомнений в этичности рекламы на подготовительной стадии отклонен проект рекламы прохладительного напитка, изготовленный СТА, на котором было написано слово "конопля". У руководства одной из областных структур вызвал сомнения уже размещенный щит компании Vi Ratio с изображением контура тела. По предложению чиновников владелец согласился демонтировать эту рекламу. Ранее, как рассказал Константин Подосинников, комиссии не понравилось зарегистрированное как товарный знак название кафе "Е-мое". Настойчивость департамента вынудила хозяина кафе переименовать его. Свое внимание к рекламным словам члены комиссии объясняют тем, что к ним идут жалобы от населения, в особенности, от пенсионеров, которые "не понимают многие слоганы". www.asmedia.ru/ |