Эффективность рекламы - все еще не миф?Конференция "Практический маркетинг нового тысячелетия" пройдет 15 апреля 2004 г., 09:00 - 13:00 в Москве, в Мариотт Грандъ Отеле (ул. Тверская, 26). Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (РАРА) ПРОГРАММА: - Кто победит: брэнды или инфраструктура? Нужны ли брэнды потребителю? - Как доносить мысли до потребителей, когда у потребителей болит голова от доносимых мыслей? - Зачем делать уникальные продукты, если рынок за них не хочет платить? - Развитие технологий: счастье, горе или данность? - Эффективность рекламы - все еще не миф? Рождены ли мы, чтобы сделать миф реальностью? СПИКЕРЫ: Brendan Ryan, CEO Foote, Cone & Belding Worldwide Роман Петренко, генеральный директор, Телеканал ТНТ Виталий Недельский, генеральный директор, "ОМЗ-КРАН" Илья Слуцкий, президент, Мedia Arts Group Сергей Чумак, руководитель проектов, Группа компаний "Про-Инвест" Николас Коро, со-директор, Capital Research Group Лев Николау, руководитель ферросплавного бизнеса, "Интерпайп" Оргкомитет конференции Телефон: (095) 232 3200 Факс (095) 232 1764 Регистрация: Мария Балабанова ([email protected]) Сотрудничество: Анжелика Гардамшина ([email protected]) www.events.moscowtimes.ru |