"Популярный маркетинг" - новый цикл телепрограмм о бизнесе и маркетинге в СПбС 13 апреля в Санкт-Петербурге на 22 дециметровом телеканале выходит в свет цикл программ "Популярный маркетинг". Совместный проект телерадиокомпании NBN и Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" расскажет популярно о маркетинге, маркетинговых исследованиях, стратегиях и коммуникациях, брендинге, бизнес-образовании, рекламе, PR, консалтинге в Санкт-Петербурге и России. Программы раскрывают вопросы маркетинга с двух сторон: со стороны производителей и продавцов, разрабатывающих стратегии маркетинговых коммуникаций для привлечения клиентов и со стороны потребителей, на которых обрушивается огромный поток информации о предлагаемых товарах и услугах. Неординарность сюжетной линии заключается в том, что авторами и ведущими программ являются профессиональные эксперты в области маркетинга, рекламы, PR . "ПРАКТИК" - директор по маркетингу Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" Александр Петренко и "ПРОФЕССОР" консультант по PR, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета Сергей Бровко рассказывают в студии о применении маркетинговых стратегий в деятельности петербургских компаний, комментируют видеосюжеты о всевозможных промо-акциях, технологиях продвижения брендов, формах и каналах маркетинговых коммуникаций, дискутируют о теории и практике маркетинга в целом. Темы ближайших программ : "Маркетинговые стратегии и коммуникации", "Практика маркетинговых исследований", "Карьера и бизнес-образование", "Креатив в маркетинге", "Маркетинг в туризме", "Жизнь в кредит", "Женщины и бизнес" и мн. др. По мнению одного из авторов проекта Александра Петренко: "…передачи будут интересны не только профессиональным маркетологам и менеджерам, но и простым потребителям , учитывая актуальность рассматриваемых тем и отсутствие в сетках вещания петербургских каналах специализированных передач посвященных маркетингу и менеджменту ". Все темы и сюжеты основаны на практике проведения консультаций, бизнес-семинаров консультантами и бизнес-тренерами Санкт-Петербургского консалтингового дома "Грифон" и базируются на маркетинговых исследованиях, проведенных исследовательской группой СКД "Грифон". График выхода программ в Санкт-Петербурге на телеканале НВС-NBN ( 22 дециметровый) : вторник в 20-30, повтор в воскресенье в 15-20. |