Агентство "Media House" обеспечило пресс-поддержку праздника Happy Meal в рамках кампании по укреплению бренда "I'm lovin' it" для McDonalds - Russia2 апреля с.г. в ресторане Макдоналдс на Пушкинской площади состоялось яркое шоу для детей, посвящённое 25-летнему юбилею Хэппи Мил. Основные участники и приглашенные - журналисты с детьми. Основная цель мероприятия - улучшение общего впечатления от семейного похода в рестораны Макдоналдс. Открыл шоу Роналд Макдоналд - веселый клоун, известный всем ребятишкам. Он провёл серию конкурсов, забавных игр и соревнований между маленькими посетителями. После этого состоялась экскурсия, сначала для детей, затем для взрослых, по залам и производственным помещениям, в ходе которой был показан процесс приготовления гамбургеров. По окончании праздничного обеда был устроен бал шаров, а затем художники специальными красками разрисовали лица маленьких посетителей, сделав их похожими на сказочных героев, принцев и принцесс. На память о мероприятии всем детям были вручены подарки и новые наборы от Хэппи Мил. |