![]() Ведущие Российские компании заявили о поддержке VIII Международной конференции "Маркетинг в России"Двенадцать руководителей ведущих российских компаний заявили о поддержке VIII Международной конференции "Маркетинг в России". В их числе: Бабурин С.Н., ректор Российского государственного торгово-экономического университета; Большаков С.А., генеральный директор ЗАО "ИНВЕНТ-ПРО"; Васильев Д.В., первый зам. генерального директора по корпоративной политике и управлению собственностью ОАО "Мосэнерго"; Калиниченко Н.Н., министр внешних экономических связей Республики Мордовия; Карачинский А.М., президент группы компаний IBS; Козлов А.В., генеральный директор ООО "РОСЭКСПЕРТИЗА"; Кудрявцев Ю.Н., начальник отдела маркетинга администрации города Ржева; Лексин В.Н., заведующий отделом Института системного анализа РАН, Любимов Л.Л., первый проректор ГУ "Высшая школа экономики"; Романенко С.Е., председатель совета директоров ЗАО консультационная компания "ПАКК"; Федун Л.А., вице-президент ОАО "НК ЛУКОЙЛ"; Якобашвили Д.М. председатель совета директоров "Вимм-Билль-Данн". Российская ассоциация маркетинга уже в восьмой раз проводит ежегодную международную конференцию "Маркетинг в России". Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Конференция состоится 1-2 декабря в отеле "Ренессанс Москва" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1) Ключевой темой Конференции в 2004 г. станет вопрос повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых стратегий и инструментов. Форум традиционно проводится с участием иностранных специалистов. На конференциях присутствовали представители Европейской Маркетинговой Конфедерации, Немецкой Ассоциации Маркетинга, Американской Ассоциации Маркетинга, Профессионального Объединения Немецких Маркетологов и Социологов и др. В международном форуме принимают участие представители аппарата президента и правительства России, а также представители российских деловых кругов. Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др. Информационными спонсорами VIII Международной конференции выступят крупнейшие деловые издания Российской Федерации. Более подробную информацию можно получить на сайте Российской ассоциации маркетинга www.ram.ru |