Агентство Immedia Holding завершило работу над новым рекламным роликом для бренда "Хозяюшка" Группы Компаний "Нижегородский Масложировой Комбинат". При разработке идеи телевизионного ролика агентство постаралось уйти от традиционного клише: оценки рекламируемого товара "жующими" членами семьи и представило рассказ о продукте в стилистике кулинарного ток-шоу. Агентство выпустило 30-ти, 20-ти и 15-секундную версии нового ролика. "Хозяюшка" - один из ведущих российских брендов, лидер по продажам столовых маргаринов. Как и любому сильному бренду, ему необходимо постоянное "движение", охват новых аудиторий. Поэтому Группа Компаний НМЖК в рамках работы по репозиционированию бренда "Хозяюшка" объявила тендер на разработку креативной концепции. По результатам тендера креативная работа Immedia Holding была признана наиболее оригинальной и отвечающей брифу. Задача перед агентством стояла довольно сложная: аккуратно "омолодить" бренд, не потеряв при этом лояльности более старшей аудитории. Агентство решило эту задачу, представив оригинальную концепцию ролика. В его основе диалог ведущей ток-шоу и гостьи студии о том, на чем же выпечка получается вкуснее и пышнее - на маргарине или на сливочном масле. Решение - сливочный маргарин "Хозяюшка", который содержит в себе и сливочное масло и маргарин одновременно. "При всей традиционности продукта, мы считали обязательным придать истории оттенок легкости, модности, ненавязчивости, наполнить его улыбкой, - говорит Елена Далматова, Creative Group Head агентства Immedia Holding. - Крайне необходимо было, на наш взгляд, уйти от обязательной для подобных роликов декорации кухни, бесконечно жующей радостной семьи и показа шедевров сложной выпечки. Всё это уже, мягко говоря, набило оскомину. Кроме того, мы учитывали тот факт, что более старшая аудитория относится к процессу выпечки весьма рационально и основательно, эти женщины экономны и рассудительны, в то время как молодая, платежеспособная аудитория больше ценит легкость и быстроту приготовления. Поэтому мы постарались найти "золотую середину", наполнив ролик эмоциями, стилем и легкостью, в то же время показав рациональные преимущества продукта". Креативная команда Immedia совместно с режиссером Тиграном Бежановым использовала характерные для телевизионного кулинарного шоу приемы, чтобы создать необходимую оригинальную стилистику. Помимо телевизионного ролика агентство разрабатывает для "Хозяюшки" POS-материалы, макеты в прессе и наружную рекламу. |