Konica Minolta запускает телевизионную кампаниюБостон. Konica Minolta Business Solutions на этой неделе запускает первую телевизионную кампанию с тех пор, как компании Konica и Minolta объединились в октябре 2003 года. Кампания, созданная агентством Cronin & Co. (Гланстонбери, Коннектикут), будет запущена 10 апреля. Сначала на национальных кабельных сетях выйдут два 30-секундных ролика. Затем появятся печатные работы и реклама в интернете. Затраты на кампанию составляют $10млн. В одном из роликах показаны босс и подчиненный, оживленно спорящих по поводу каких-то важных проектов. Починенный утверждает, что он может отправлять факсы, сканировать, печатать, копировать и отправлять по электронной почте материалы при помощи многофункциональной системы Konica Minolta. В конце ролика босс пытается использовать эту машину для того, чтобы сварить себе кофе, при этом выясняется, что это единственное, что она не может делать. Креативный директор Cronin & Co Стив Вулберг говорит, что цель кампании - объяснить возможности систем Konica Minolta веселым, запоминающимся способом. По материалам brandweek.com |