Перезапуск «Пятого канала» ссорит конкурентовПерезапуск ТРК «Петербург» не дает покоя конкурентам. Телеканал СТС разослала своим рекламодателям письмо, в котором обращала внимание на то, что появление «Пятого канала» не только не снизило, а наоборот повысило популярность «СТС», в то время как рейтинги главного конкурента «СТС» — «ТНТ» — существенно пошли вниз. «Мы сделали это для того, чтобы у наших рекламодателей была уверенность в том, что мы умеем держать свою аудиторию, и она не переметнется к обновленному «Пятому каналу», — сообщил директор отдела продаж «СТС-Петербург» Сергей Зобнин. Однако Виктор Машенджинов, генеральный директор ОАО «Телекомпания 6 канал» (СТС-Петербург) уточнил, что комментарий по поводу конкурента – личная инициатива одного из менеджеров по продажам. «Конечно, это несколько поспешный вывод, хотя за эту неделю все каналы, действительно, остались при своих, только у ТНТ доля аудитории немного упала, а у ТРК чуть-чуть выросла. И вполне возможно, что они оттянули какую-то аудиторию ТНТ», - сказал он. Получение письма подтвердили в ООО «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия Санкт-Петербург», в ЗАО «Петерстар». «Наверное, мы не будет реагировать на такие рассылки», — говорит генеральный директор ООО «ТНТ-Санкт-Петербург» Руслан Хромин. - Ведь это просто-напросто говорит о том, что нас боятся».
Деловой Петербург |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||