Журнал "Маркетинг PRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга проводит семинар по теме "Стратегия приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM и BTL"
Уважаемые господа!
Журнал "Маркетинг PRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга приглашает вас на мастер-класс Валентина Калашника и Лилии Горелой "OS-Direct", г. Киев "Стратегия приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM и BTL".
10.00-10.30 |
Регистрация участников |
10.30-12.30 |
Человек, от которого мы хотим действия
Конкуренция на уровне отношений. Человек и его круг общения.
Источники формирования мнения. Использование и преодоление стереотипов. Авторитеты, агенты, фильтры. Создание и использование потоков. Каналы коммуникации. Невербальная передача информации и паралингвистика. Постоянное присутствие в сознании как цель коммуникации.
|
12.30-12.45 |
Кофе-брейк |
12.45-14.45 |
Тиражирование эмоциональных коммуникаций
Инструменты коммуникации. Большая идея коммуникации и поводы отдельных контактов. События в жизни продукта. Легенда коммуникации и статусные игры. Мотивация адресата. Что такое истинная приверженность, и то, как взятки разрушают отношения и бренды. Когда уместно требовать у потребителя подтверждения о покупке. Коммуникативные схемы. Креатив на уровне стратегии. Взаимодействие реальных коммуникаторов и формальных отправителей. Особенности легенды для промоутера и оператора телемаркетинга. Три важнейших задачи любого контакта. Приемы связывания сообщений. PR инструментами ДМ. Важность честных мотивов, и выполняемых обещаний. Почему важно не создавать завышенные ожидания и избегать серых коммуникаций. Соответствие внешней формы выбранной стратегии и содержания коммуникации.
|
14.45-15.45 |
Обед |
15.45-16.15 |
Обработка отклика
Обработка входящих коммуникаций как самое узкое место стратегии. Подготовка коммуницирующего персонала. Тренинги для выработки навыков в рамках стратегий – когда уместны умения без знаний. Фиксация и дальнейшее использование информации.
|
16.15-17.00 |
Практическое занятие
Сравнительный анализ целей, выбранных механик (как удачных так и не очень) из различных сегментов (FMCG, «автомобили», «промышленное оборудование», «строительные материалы», «печатные СМИ» и т.д.). Некоторые, наиболее типичные ошибки.
|
17.00-18.00 |
О механике вовлечения
«Вирусный» маркетинг. Диалоги в окружении потребителя – когда промоутер не требует оплату. Особенности механик с независимым откликом и откликом под контролем адресата. Примеры кампаний с откликом более 100%. Вовлечение без отклика и стимулирование диалогов на примере В2В кампании. Сюрприз имени адресата для вовлекаемого, как одна из «неизбитых» механик. Немного о юридической стороне обработки персональных данных.
|
18.00-19.00 |
Планирование затрат
Структура затрат. Когда инвестиции в отношения приобретают экономический смысл. От чего зависит расчетный период окупаемости. Критерии сегментирования адресатов и затрат на коммуникации с ними.
|
Стоимость участия – 4 560 руб. (кофе-брейк, обед включены)
Дата проведения семинара - 22 апреля 2004 г. в 10.00
Семинар будет проходить по адресу: ул. Смоленская, д. 8
Гостиница «Белград», 3-й этаж
Заявки принимаются в редакции журнала «Маркетинг PRO» по тел.: 267-0284, 267-1796, 745-60-92, а также по e-mail: [email protected]