Британские производители алкогольных напитков просят ужесточить требования к телевизионной рекламе алкоголяПредставители британских производителей алкогольных напитков призывают органы надзора за рекламой ужесточить требования к телевизионной рекламе алкоголя. Portman Group - финансируемая алкогольной индустрией организация, созданная для того, чтобы внушить потребителям мысль о разумном потреблении алкоголя - полагает, что властям не удалось ужесточить правила, регулирующие телевизионную рекламу алкоголя. Телевизионная реклама регулировалась правительственной Независимой Телевизионной Комиссией до того, как она была инкорпорирована в Ofcom, главным рекламным неправительственным цензором в Великобритании. Portman Group считает, что НТК была значительно более мягкой в ужесточении алкогольного рекламного кодекса, чем Комиссия по Рекламным Стандартам, которая работает с не-эфирной рекламой. "Правила телевизионной рекламы почти такие же, как и правила, применяемые Комиссией по Рекламным Стандартам и Portman Group", - сказал лоббист Дэвид Полей. "Но не понятно, по каким причинам, органы, регулирующие телевизионную рекламу, не проявляют той же жесткости, что и в печатной. В результате, в теле рекламе позволены такие вещи, которые не позволены где либо еще". В прошлом месяце правительство поручила Ofcom пересмотреть телевизионный "алкогольный кодекс", в рамках программы борьбы с неуемным пьянством. Представители соответствующих организаций соберутся для обсуждения в конце этого года, и тогда Portman Group будет иметь возможность высказать свои претензии. "Главное, к чему надо применить более строгую интерпретацию правил - это сексуальные темы, которые присутствуют во многих роликах, транслирующихся по ТВ сейчас", - продолжает Полей. "Ofcom должна отслеживать, когда рекламодатели заходят слишком далеко, провоцируя излишнее потребление алкоголя". По условиям кодекса, который Ofcom унаследовала от НТК, рекламодателям не позволено связывать потребление алкоголя с социальными или сексуальными успехами людей. По материалам warc.com |