Рекламный рынок недополучает бюджетыРуководители ведущих российских рекламно-коммуникационных групп 13 апреля 2004 г. выступят на круглом столе, посвященном проблемам недополучения бюджетов. В 2003 г., по оценкам экспертов, объем рынка креативных услуг составил около $110 млн (без учета стоимости производства роликов и печати плакатов). Тем не менее, если исходить из экономических показателей, объем рынка должен был составить порядка $ 220 млн (8% от медийных бюджетов, которые в 2003 г. составили $2630 млн, по оценкам АКАР). Таким образом, рынок недополучил около $100 млн. Руководители крупных рекламных агентств считают, что есть две причины - низкие гонорары и недобросовестность менеджмента при распределении бюджетов. В круглом столе в качестве спикеров примут участие Сергей Коптев, президент Starcom MediaVest Group, Игорь Лутц, сопрезидент BBDO Group и Александр Можаев, генеральный директор McCann-Erickson Russia. Круглый стол состоится 13 апреля 2004 г., в 12.00 в деловом центре Alexander House. Аккредитация по тел. (095) 510-5620 и e-mail: [email protected] - Ирина Пустовит. |