12.04.2004

Рекламный рынок недополучает бюджеты



Руководители ведущих российских рекламно-коммуникационных групп 13 апреля 2004 г. выступят на круглом столе, посвященном проблемам недополучения бюджетов.
В 2003 г., по оценкам экспертов, объем рынка креативных услуг составил около $110 млн (без учета стоимости производства роликов и печати плакатов).
Тем не менее, если исходить из экономических показателей, объем рынка должен был составить порядка $ 220 млн (8% от медийных бюджетов, которые в 2003 г. составили $2630 млн, по оценкам АКАР).
Таким образом, рынок недополучил около $100 млн. Руководители крупных рекламных агентств считают, что есть две причины - низкие гонорары и недобросовестность менеджмента при распределении бюджетов.
В круглом столе в качестве спикеров примут участие Сергей Коптев, президент Starcom MediaVest Group, Игорь Лутц, сопрезидент BBDO Group и Александр Можаев, генеральный директор McCann-Erickson Russia.
Круглый стол состоится 13 апреля 2004 г., в 12.00 в деловом центре Alexander House.
Аккредитация по тел. (095) 510-5620 и e-mail: [email protected] - Ирина Пустовит.