Чайное состояние.Рекламное агентство "Родная речь" совместно с компанией Curtis & Patridge London, Ltd. , чьим эсклюзивным дистрибьютером в России и странах СНГ является компания "Май" осуществило рекламную поддержку запуска новой марки чая "Curtis&Patridge". "Curtis&Patridge" - это новый игрок в сегменте премиальных марок чая, отличающийся широким выбором чайных блендов, которые обладают своим неповторимым характером и вкусом, превосходящим любые ожидания, а также наличием эсклюзивных предложений для российского рынка. Рекламное агентство "Родная речь" адаптировало стратегическую концепцию и разработало креативную поддержку запуска этого бренда на территории России. Т.к. бренд новый, неизвестный, то перед рекламной кампанией стояла двойная задача: с одной стороны познакомить потребителя с новой маркой, с другой создать соответствующий премиальный имидж продукта. Рекламная кампания состоит из двух этапов: На первом этапе в наружной рекламе сделан акцент на сам продукт, упаковку, логотип. Премиальность марки передается упаковкой, которая решена в стиле дорогих английских тканей, а также разработанной специально для этого бренда чашкой. Радио ролики решали задачу правильного произношения названия чая и создания имиджа - чай, который хочется пить ради его вкуса, чай, с которым человек погружается в особое чайное состояние. Формирование имиджа бренда продолжилось на втором этапе кампании (в наружной рекламе), где уникальность, изысканность продукта и особое чайное состояние были передана с помощью авторской иллюстрации. Рекламная кампания началась в феврале в Москве и была подхвачена в марте в крупных городах России: Екатерибурге, Новосибирске, Самаре, Ростове. "Curtis&Patridge" Наружная реклама: макеты билбордов, ситиформатов, пилоны Радио ролики: "Менуэт", "Кармен" 30 сек Креативный директор: Илья Оленев Арт-диретор: Юлия Чернышева Копирайтер: Александр Салангин Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова Эккаунт-менеджер: Алена Вильке Иллюстратор: Яна Ревенко Продакш студия: ДТВ МА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |