13.04.2004

Dentsu подписало соглашение с китайским медиа гигантом



По условиям соглашения, подписанного между японским агентством Dentsu, главный офис которого находится в Токио, и китайским медиа гигантом Shanghai Media and Entertainment Group, японские программы будут транслироваться в Китайской Народной Республике.

Растущий китайский медиа рынок привлекает внимание многих иностранных компаний, в том числе и Time Warner и News Corporation. Пятое по величине агентство в мире решило доказать, что Япония не отстает от США.

Китайское подразделение Dentsu агентство Beijing Dentsu Advertising будет принадлежать 49проц нового предприятия, контрольный пакет останется у Shanghai Media and Entertainment Group. Кроме контента партнеры будут продавать рекламное время и делать анонсы для Shanghai East Movie Channel.

Исполнительный директор Dentsu в Азии и Китае Шоичи Ямамура называет сделку "радикальным шагом" и предсказывает, что годовые продажи будут составлять $94млн в течение пяти лет. Планируется, что до марта 2005 года продажи составят около $10млн.
По материалам warc.com