Дизайн-студия ViA Design разработала фирменный стиль бесплатной еженедельной рекламно-информационной газеты выходного дня "Стрекоза", зарегистрированной как всероссийское издание. В рамках работы над проектом были созданы логотип издания, шапка, рубрикатор, модульная сетка и оригинальные пиктограммы для внутренних разделов газеты. Газета "Стрекоза" представляет собой полноцветное издание формата А3 и печатается на мелованной бумаге. Еженедельник выпускается Издательским Домом "Волго-Балт", который является дочерним предприятием одного из крупнейших операторов рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге, владеющего сетью из 300 рекламоносителей. Газета "Стрекоза" стремится привлечь внимание представителей среднего класса населения. Она выходит по четвергам тиражом 50 тыс. экземпляров, бесплатно распространяется в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, на автозаправках. Также осуществляется целевая адресная доставка части тиража с помощью курьерских служб. В соответствии с концепцией издания, газета "Стрекоза" призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей. Кроме того, в газете размещаются купоны скидок, как на товары, так и на услуги. Первая и последняя полосы (обложка) полностью предназначены для размещения рекламных модулей. Студия ViA Design уже имеет опыт разработки фирменного стиля для печатных СМИ: журналы Art Electronics, "АудиоМагазин", "Аудиомобиль", Audio Music. Клиентами студии Via Design в разное время являлись и являются такие компании как: Chupa Chups Нева, Henkel, торговые сети Sela, компании "Дарья", Eurodomus, "Первая помощь", группа компаний "ИСТ", Heidelberg клуб, Союз Полиграфистов Петербурга, выставочное объединение "Рестэк", журнал AudioMusic, Hi-End Centre (Москва), издательство BHV, клуб "Пурга", клуб-ресторан "Онегин" и др. Среди достижений студии Via Design: золотая медаль в номинации "Самая стильная реклама" на "Выставке достижений рекламного хозяйства - ВДРХ" (2000 г.), золотая медаль в номинации "Гармония цены и качества" на выставке "Полиграфика - ВДРХ" (2001 г.), Диплом за вклад в развитие Российского дизайна выставки "ЗНАК-2001". |