Google считает, что у Microsoft поиск не удастсяGoogle считает, что от Microsoft не стоит ожидать прорыва в технологии поиска еще очень много лет. А к тому времени, когда у Microsoft что-то получится, Google будет уже далеко. «К чему опасаться конкурента, который может при удачном стечении обстоятельств нас догнать через пять лет? За эти пять лет мы тоже убежим далеко», — сказал Салар Камангар (Salar Kamangar), директор по разработке новых продуктов Google, выступая в прошлую среду на ежегодной технологической конференции в Stanford Business School. Этот комментарий господина Камангара прозвучал всего неделю спустя после объявления компанией Microsoft своих планов относительно разработки нового революционного поискового движка, пишет News.Com. Запуск первой версии поисковика от MS запланирован на конец текущего года. Напомним, что Microsoft также разрабатывает поисковый движок для своей новой операционной системы Longhorn. Предполагается, что при помощи нового движка поиск по документам на компьютере будет осуществляться так же, как и поиск информации в интернете. Тем временем, Google тоже хочет поиграть на рынке поиска по содержимому компьютера. В конце прошлого года компания начала тестировать приложение, которое, помимо поиска по файлам на компьютере, позволит искать информацию в интернете без использования браузера. Кроме того, если принять во внимание последние заявления Google касательно новой почтовой службы Gmail, которая, по некоторой информации, также будет интегрирована в упомянутое выше поисковую софтину, то в этой ситуации уже Microsoft нужно всерьез опасаться за свое будущее. На технологической конференции господин Камангар, который в далеком 1999 году помогал писать первый бизнес-план для Google, рассуждал о инновациях компании в персонализированном и локальном поиске, а также в контекстной рекламе. Немало времени он посвятил обзору потенциальных конкурентов Google и, в частности, компании Yahoo. Камангар подчеркнул, что Google не занимается платным индексированием сайтов, в то время как Yahoo недавно возобновило взимание мзды за включение сайтов в поисковый индекс. «Для нас важно не перемешивать оплаченную рекламодателем информацию с собственно поисковой выдачей», — отметил Салар Камангар. Выступавший на той же конференции после господина Камангара вице-президент Yahoo по поиску Тим Кадоган (Tim Cadogan) так ответил на выпад специалиста Google: «Yahoo взимает плату только за факт гарантированной индексации сайта нашей поисковой машиной. При этом заплатившая за такую индексацию компания не получает привилегий и более высоких позиций в поисковой выдаче». WEBPLANET.RU |