"Art и Шок" объявляет победителейВ субботу на выставке "Дизайн и Реклама" состоялось традиционное вручение призов конкурса дурацкой рекламы "Art и Шок". Несмотря на несколько выросший за последний год уровень рекламного дизайна ляпсусов в нем достаточно. Не всегда понятно действительно это задуманный "креатив" или просто ошибка. А значит конкурс будет продолжаться. Призы: книги по дизайну предоставленные фирмой "Книжки с кARTинками" и годовую подписку на альманах "Лаборатория рекламы" вручали: главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы" Анастасия Кочеткова и главный редактор портала www.advertology.ru Валентина Крылова. Победители определялись по результатам голосования на www.advertology.ru. И так кто же они. Третье место получила работа: Телефонный оператор UMС "Первые 12 секунд…" Автор. Тарас Зуйко г. Киев Второе место. "Новый взгляд" Автор. Кулиш Денис г. Ростов-на-Дону. Если в не знаете что это изображено поясняем - пирожное… Первое место. иди НА... (выборы) Автор. Вичиков Игорь г. Москва. Поздравляем победителей и ждем новые работы. С 1 мая открывается очередной тур. Присылайте работы на [email protected]. Итоги будут подводиться в сентябре на выставке "Дизайн и Полиграфия" в ЦДХ. |
||||||