Состоялся семинар "Директ маркетинг B-to-C. Практические решения"8 апреля 2004 в Центральном Доме Художника (Москва, Крымский вал, 10) в рамках специализированной выставки "Дизайн и реклама" с успехом прошел семинар "Директ маркетинг B-to-C. Практические решения". Организаторами события выступили ДМ-секция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Директ маркетинговое агентство "Конмарк - ДМ". Основной задачей семинара стало рассмотрение эффективности прямой рекламы в секторе B-to-C с точки зрения рекламодателя и с позиции директ маркетингового агентства. Для этого организаторы привлекли знания и опыт лучших специалистов ДМ и тех, кто регулярно обращается к технологиям директ маркетинга и убедился в преимуществах такой рекламы. Особое внимание уделялось освещению практических вопросов, связанных с организацией и проведением эффективных ДМ-кампаний в секторе B-to-C; широко обсуждались выгодные стороны методов ДМ в секторе B-to-C по сравнению с другими рекламными технологиями, позволяющие увеличить объем продаж без увеличения рекламного бюджета, поддержать имидж продукта и укрепить потребительское доверие. В ходе семинара с докладами выступили руководители крупных ДМ-агентств, специалисты рекламы и маркетинга - Н. Угаров, А. Иванов, В. Водынски. По окончании семинара всем собравшимся были вручены пакеты с подборкой раздаточных материалов выступлений. Семинар "Директ маркетинг B-to-C. Практические решения" нашел отклик у посетителей и получил благоприятные отзывы: "Такие мероприятия очень полезны. Хотелось бы, чтобы специализированные мероприятия такого уровня проводились чаще". |