14.04.2004

Практический маркетинг нового тысячелетия



15 апреля 2004 г
Москва, Мариотт Грандъ Отель (ул. Тверская, 26)
Организаторы - газета The Moscow Times, MediaArts Group
Конференция проходит при поддержке
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (РАРА)

Кто победит: брэнды или инфраструктура? Нужны ли брэнды потребителю?
Как доносить мысли до потребителей, когда у потребителей болит голова от доносимых мыслей?
Зачем делать уникальные продукты, если рынок за них не хочет платить?
Развитие технологий: счастье, горе или данность? Новые возможности для телевизионной рекламы - от рекламных роликов до креативных нестандартных подходах.
Эффективность рекламы - все еще не миф? Рождены ли мы, чтобы сделать миф реальностью?

Брэнд-архитектура в России дня сегодняшнего или как создать то, за что покупатель платит с удовольствием: структурирование от идеи до реализации. Будет рассказано о влиянии на неосознанный потребительский выбор через цветовосприятие продукта и его внешние составляющие.

От брэнда продукта до брэнда компании. Как расширить свое конкурентное преимущества за счет интеграции с каналами сбыта - как сделать продукт привлекательным не только для потребителя, но и для посредника.

Будут затронуты две важные темы - что представляет из себя рынок сегодня, и куда мы можем прийти через 10 лет. Будут рассмотрены изменения, которые коснутся покупателей, средств массовой информации, Интернета и розничных сетей. Будет сделано предположение о том, каким должен быть маркетинг сегодня, чтобы не проиграть завтра. В ряду тем будут также будут расмотрены вопросы разработки коммуникационной стратегии и утверждения концепции брэнда, преведены различные стратегии конкурентной борьбы.

ПРОГРАММА:

08.30 - 09.00 Регистрация участников
09.00 - 09.15 Вступительное слово Илья Слуцкий, президент, Мedia Arts Group
09.15 -10.00 Brendan Ryan, президент, FCB Group
10.00 -10.40 Виталий Недельский, генеральный директор, "ОМЗ-КРАН"
10.40 - 11.20 Николас Коро, со-директор, Capital Research Group
11.20 - 11.40 Ответы на вопросы
11.40 - 12.00 кофе-брэйк
12.00 - 12.40 Сергей Чумак, руководитель проектов, группа компаний "Про-инвест"
12.40 - 13.20 Роман Петренко, генеральный директор, Телеканал ТНТ
13.20 - 14.00 Алексей Ситников, президент КГ "ИМИДЖ-Контакт"
14.00 - 14.20 Ответы на вопросы