14.04.2004

Ежегодный рейтинг лучших работ и агентств "Won Report"



Начиная с 2004г., в сфере директ маркетинга проводится ежегодный рейтинг лучших работ и агентств "Won Report". Рейтинг основан на подсчете количества наград, которыми было отмечено то или иное агентство, та или иная работа за прошедший год. "Won Report" аналогичен рейтингу "Gunn Report", который определяет рекламное агентство, завоевавшее максимальное количество наград за год во всем мире.
"Won Report" определяет: самую награждаемую работу, самое награждаемое агентство, самую награждаемую сеть и самый награждаемый холдинг.
По результатам первого "Won Report", самой награждаемой работой в 2003 г. стала кампания 'Nike Scout', реализованная агентством CP Comunicacion Proximity (Барселона). Самым награждаемым стало агентство CPC Proximity (Испания). Proximity Worldwide стала самой награждаемой сетью в 2003 г. А Omnicom признан самым награждаемым холдингом в 2003г.
Следующими за Proximity по количеству полученных наград стали Ogilvy One и M&C Saatchi.
Автором новой методики оценки самых награждаемых агентств/работ в сфере директ маркетинга стал Патрик Коллистер. С1994 по 2000 Патрик работал креативным директором агентства Ogilvy & Mather (Лондон). С 2001 по 2003 гг. занимал аналогичную должность в сети директ маркетинговых агентств EHS Brann. Патрик является основателем тренинговой компании Creative Matters Ltd.
Получив максимальное количество наград, сеть Proximity повторила судьбу своей "матери" - сети BBDO (в которую входит Proximity). Она стала самой награждаемой рекламной сетью в 2002 и 2003 гг., согласно рейтингу Gunn Report.