14.04.2004

Интернет-агентство PRIOR.RU дарит всем прохладное лето



Интернет-агентство PRIOR.ru, входящее в группу компаний "Приор" закончило работу над сайтом для компании AHI Carrier, посвященным одному из основных направлений деятельности компании - кондиционерам (http://www.toshibaaircon.ru).
Лето - жаркая пора и, в том числе, для бизнеса по продаже кондиционеров. Дизайн сайта отвечает требованиям фирменной символики компании и знакомит посетителей с полным спектром кондиционеров Toshiba.
"При покупке такого оборудования пользователь сталкивается со специфической терминологией и множеством технических параметров. Поэтому при разработке дизайна мы старались не нагружать сайт "лишними" элементами. Основной упор был сделан на подачу материала. Как результат - сайт очень быстро загружается", - говорит директор интернет-агентства Сергей Спивак: - "Большое внимание уделено технологическим преимуществам систем кондиционирования Toshiba. В каталоге мы наглядно показываем, какими особенностями обладает та или иная модель. Мы надеемся, сайт поможет конечным потребителям сделать свой выбор, а для дистрибуторов он будет полным справочником, доступным в режиме on-line".

Сайт был создан в рамках рекламной кампании по продвижению кондиционеров Toshiba, которую проводит РА "Приор" на наружных носителях. С 1 апреля щиты установлены на центральных улицах Москвы.