14.04.2004

"Фабрику звезд" и "Глюкозу" заморозили



Петербургская компания "Рекондор" займется выпуском мороженого под марками двух наиболее популярных молодежных шоу-проектов - "Фабрика звезд" и "Глюкоза". Лицензионные договоры о выпуске этого мороженого заключены с правообладателями.

Договор на использование образов и символики "Фабрики звезд" подписан с лицензионным агентством "АВ-Старз", которое представляет немузыкальные проекты "Первого канала". Лицензионное соглашение на использование символики и образов "Глюкозы" подписано с фирмой грамзаписи "Монолит".

Ожидается, что рейтинговые проекты сделают рейтинговым и мороженое. По данным Toy Manufacturers of America, 46 % игрушек, проданных в 2001 г., были лицензионными. По экспертным оценкам, мировой оборот лицензионных товаров, большая часть которых рассчитана на детскую и подростковую аудиторию, составляет более $150 млрд.

Компания "Рекондор" будет выпускать эскимо и трубочки "Фабрика звезд", а также разнообразное мороженое "Глюкоза". Выпуск мороженого "Глюкоза" запланирован на июнь, а "Фабрика звезд" появится в продаже уже в конце апреля. Начало производства этого мороженого приурочено к программе "Фабрике звезд-4", которая сейчас транслируется по "Первому каналу" и "Муз ТВ".

"Рекондор" планирует поддерживать вывод нового мороженого рекламой на телевидении, в местах продаж и на улицах. Реклама стартует в Петербурге, а затем распространится на Москву и другие регионы.

Новые марки мороженого компании "Рекондор" рассчитаны, в первую очередь, на детскую и подростковую аудиторию, которая с удовольствием покупает мороженое, готова пробовать разные вкусы и охотно принимает участие в различных конкурсах.

Дизайн разрабатывали два петербургских агентства - Via Design и студия Высоцкого и Сикорского.