По крайней мере пять агентств осталось в конкурсе Toys R UsНью-Йорк. Согласно сведениям из осведомленных источников, по крайней мере пять агентств продолжают борьбу за креативную часть рекламного эккаунта компании Toys R Us (Вейн, Нью Джерси), который оценивается в $120млн. В конкурсе остались нью-йоркские DDB из Omnicom Group, Young & Rubicam из WPP Group, Deutsch и Foote Cone & Belding из Interpublic Group и Leo Burnett (Чикаго) из Publicis Groupe. Презентации назначены на начало мая. Медийная часть эккаунта, которая сейчас находится у Starcom (Чикаго) из Publicis Groupe, не участвует в конкурсе. В конце марта компания Toys R Us разослана агентствам, список которых не раскрывается, но известно, что он включал в себя кроме прочих Berlin Cameron/Red Cell из WPP и Crispin Porter + Bogusky (Майами) из MDC Partners запросы о предложениях. Директор по маркетингу Toys R Us Уорен Конблам пока не дает комментариев. По материалам adweek.com |