15.04.2004


Кадровые изменения в ОАО "Кондитерское Объединение "Сладко": назначен новый директор по маркетингу



В апреле 2004 года на должность директора по маркетингу ОАО "Кондитерское Объединение "Сладко" назначена Екатерина Копаева.
Екатерина окончила Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специализации международный менеджмент и маркетинг, имеет степень в области экономики.
У Екатерины обширный опыт работы в сфере маркетинга товаров народного потребления. Она была директором по маркетингу косметической компании "Орифлейм Косметикс", консультантом косметической фабрики "Новая Заря", генеральным директором российско-французской компании "Ла Парфюмери", директором по маркетингу российской торговой компании "Гросс". До прихода в "СладКо" Екатерина работала директором по маркетингу торгового дома "Мак-Дак".
Екатерина преподавала в МГИМО, неоднократно выступала на российских и международных конференциях, имеет публикации в журналах и сборниках по маркетингу.
Екатерина замужем, воспитывает дочь, увлекается психологией.