Кадровые изменения в ОАО "Кондитерское Объединение "Сладко": назначен новый директор по маркетингуВ апреле 2004 года на должность директора по маркетингу ОАО "Кондитерское Объединение "Сладко" назначена Екатерина Копаева. Екатерина окончила Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) по специализации международный менеджмент и маркетинг, имеет степень в области экономики. У Екатерины обширный опыт работы в сфере маркетинга товаров народного потребления. Она была директором по маркетингу косметической компании "Орифлейм Косметикс", консультантом косметической фабрики "Новая Заря", генеральным директором российско-французской компании "Ла Парфюмери", директором по маркетингу российской торговой компании "Гросс". До прихода в "СладКо" Екатерина работала директором по маркетингу торгового дома "Мак-Дак". Екатерина преподавала в МГИМО, неоднократно выступала на российских и международных конференциях, имеет публикации в журналах и сборниках по маркетингу. Екатерина замужем, воспитывает дочь, увлекается психологией. |