Сергей Коптев и Наталья Семина ответят на вопросы в режиме on-lineСергей Коптев, президент Starcom MediaVest Group, и Наталья Семина, главный редактор журнала "Индустрия рекламы", 15 апреля 2003 г. в 16:00 в гостиной Яндекса ответят на вопросы в режиме on-line. Речь пойдет об исследованиях, проведенных в 2002-2003 годах агентством маркетинговых коммуникаций DMB&B, в результате которых были выявлены основные типы российских потребителей и модели построения брендов. Материалы исследования стали основой для книги "Человечный маркетинг". Это первая российская книга, написанная на основе реального опыта работы в маркетинге в нашей стране. Данные, полученные в результате исследования, позволили проанализировать ключевые параметры, которые влияют на выбор людей, живущих в России, и на этой основе составить классификацию потребителей. Кроме того, в книге представлены модели построения брендов-лидеров, составленные агентством DMB&B на основе анализа многолетней истории ведущих мировых брендов в самых разных категориях. Вопросы можно задавать в прямом эфире: http://guest.yandex.ru. |